dzentlmen ([info]dzentlmen) wrote,
@ 2007-07-29 00:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
что значит "V"
"V" значит Вендетта". То, что фильм, славящий террор, должен был появиться в славящей террор Великобритании (от чеченского до арабского), собственно, не удивляет.
Если кто не видел. Британия, наши дни, режим а-ля Оруэлл, благородный террорист в маске Гая Фокса цитирует Шекспира, и походя взрывает квартал, дабы показать преступному режиму, что ничто не вечно под луной. Заодно он обещает 5 ноября взорвать парламент (5 ноября 1605 года заговорщики под предводительством йоркширца Гая Фокса пытались взорвать это же здание). Его подельницей становится юная леди, чьих родителей преступный режим то ли казнил, то ли арестовал (кажется, они были антиглобалистами, а может анархистами). Честные люди террориста поддерживают, ибо узнают, что массовые убийства, в которых обвиняют террористов - дело рук правительства. А одного телеведущего власти казнят за то, что в его доме обнаружена запрещенная властями книга: Коран. Сам главный идеолог террора вскоре с радостью принимает мученическую смерть, но массы, увлеченные его идеей, уже идут на штурм режима, а девица отправляет поезд, начиненный взрывчаткой, к зданию парламента. Кадры взрывающегося Биг-Бена, фейерверк и всеобщее ликование по поводу удавшегося теракта.
Как мило. Не знаю, спонсировал ли фильм Усама бин-Ладен - ИМХО, сам фильм талантлив, игра Натали Портман отменна. Забыли, правда, упомянуть, что реальный Гай Фокс, маску которого нацепил кинотеррорист, в 1605 году сдал всех своих подельников. И ежегодные празднества в Англии в этот день проводятся не в честь убийц, а в честь спасенного короля. Но это мелочи, главное - британские арабы (по опросам, наиболее радикально настроенные по сравнению со своими единоверцами из других европейских стран), и их левоповернутые коллеги могут быть довольны - ведь к их услугам уже не только Палливуд, но и более высокобюджетные постановки.



(17 comments) - (Post a new comment)


[info]verary
2007-07-28 09:34 pm UTC (link)
Я эту фильму видела в кинотеатре, когда он только появился. "Тут он проснулся в недоумении, царство ему небесное". Вот типа такого было у меня ощущение по окончании сего опуса. Не знаю уж, чего ты там талантливого нашел. Натали ПОртман, конечно, рыбочка и лапочка, но даже она не спасает это убожество.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-28 09:37 pm UTC (link)
Ну, Натали Портман и нашел... :)

(Reply to this) (Parent)


[info]koneva_aglaya
2007-07-28 11:41 pm UTC (link)
После четырех суток пыток, я б сама кого угодно сдала...правда я против насилия изначально.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-29 09:52 am UTC (link)
Совершенно верно, и за это вряд ли можно осудить. А вот героиня Н. Портман своего террориста под пытками, якобы, не сдала. А узнав, что пытал ее сам террорист, еще в него и влюбилась, и помогла завершить начатое.
Любовь зла...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koneva_aglaya
2007-07-29 10:05 am UTC (link)
не так уж он ее пытал...не как Фокса - точно. А любовь, видимо, произошла от чувства облегчения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-29 10:12 am UTC (link)
ну, если горячий пар и побои - это мелочи...

(Reply to this) (Parent)


[info]trubkokur
2007-07-29 05:06 am UTC (link)
Кстати, фильмец по книжке, а книжка напейсана лет 25 назад.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-29 09:52 am UTC (link)
художники-педерасты. такое искусство нам не нужно.

(Reply to this) (Parent)


[info]uzt_nus
2007-07-29 10:16 am UTC (link)
Я не согласен , на месте Коран могла быть просто Библия .Фильм скорее показывает минус тотлитарного режима и вещах которые к ниму приводят. Я думаю что концепция фильма не тероризм а скорее тоталитаризм.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-29 08:02 pm UTC (link)
Да, вероятно. Но с тоталитарным режимом предложено бороться террором, а рамки определения, какой режим тоталитарен, а какой нет, в любой среде весьма размыты. Плюс все-таки там почему-то был Коран, а не Библия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uzt_nus
2007-07-29 09:17 pm UTC (link)
Книга написана 25 лет назад да и не в ней как мне кажется смысл. Террор придумали не мусальмане (например евреи , да и не только ) и не в нём дело , только так можно бороться за свободу , только проблемма не в том что кто одним борец за свободу - другим убийца террорист , а в том что в процессе умирают невинные люди. Всё же фильм кончается тем что люди меняются и имменно люди сами забирают свою свободу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-30 06:34 pm UTC (link)
фильм снят 2 года назад.
нет смысла входить в дебаты, кто во время оно придумал террор. важно, кто его культивирует сегодня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uzt_nus
2007-07-31 08:17 am UTC (link)
Дело в том что террор легитимное оружие борьбы, ИМХО проблема не оружие а кто им пользуется .
Это всего лишь тип вооружения , как ядерная бомба или автомат посему я считаю что террор как оружие легитимен , но приетом палестинцы которые им пользуются мои враги и их надо отстреливать как бешеных собак.
Dixi

(Reply to this) (Parent)


[info]skrepa
2007-07-29 06:49 pm UTC (link)
Извини, но фильм ужасный и ужасно пафосный, на мой взгляд.
Антиутопия в шоколаде.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-29 08:03 pm UTC (link)
ок, принято :) меня уже осудили за теплые слова в адрес качества фильма :):):)

(Reply to this) (Parent)


[info]miss_bond
2007-07-30 05:32 pm UTC (link)
кошмар

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-07-30 06:32 pm UTC (link)
пропаганда

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…