dzentlmen ([info]dzentlmen) wrote,
@ 2007-09-10 00:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
фашизм все никак не пройдет
Несколько мыслей по поводу "новости" о неонацистах, которая сегодня стала темой дня.
1. Сюрпризом наличие подростковых групп, использующих для своих гадостей нацистскую символику, стало разве что для некоторых израильских СМИ. Я писал об этом, кажется, в 2003-м, после меня - Эли Барденштейн в "Маариве", до меня, в 2001-м - Таня Воловельская, и наверняка еще были. Тогда почему такой ажиотаж?
2. Судя по всему, громкий арест подгадан под Шитрита (МВД) и Дихтера (мин.внутренней безопасности), которые пытаются провести ужесточение рамок закона о возвращении (и правильно делают). Они было заикнулись об этом, но русских же депутатов хлебом не корми, дай потрындеть о расизме. Иннициативу забили ногами - это было нетрудно в момент, когда Кадима пытается привлечь русские голоса - теперь же ее вернут на повестку дня. Общество напугано, и Кадима получит бОльшую поддержку в реализации правильной, но непопулярной иннициативы. Под указание сверху вполне могли задержать, благо давно было известно, кого. Вот только вопрос, хватит ли у полицейских доказательной базы на серьезные сроки
3. Однако как такого фашизма в Израиле, ИМХО, нет. Залман Гиличевский сгущает краски, говоря о "идеалогической накачке" - у него центр "Дмир", ему тоже надо. Вы этих ребяток видели? Они Майн Кампф прочитать не смогут - единственная извилина перегреется. Не читали они и Ницше, и Вагнера тоже, я думаю, не читали. Это - обычная шпана, в большом количестве ввезенная сюда "Сохнутом". Молодой шпане, в принципе, пофиг по какому поводу бить стекла или морды прохожим: им так хочется. Просто некоторые еще и пытаются оправдать собственные действия: поэтому одни рисуют свастики, другие становятся панками, третьи - коммунистами, анархистами и т.п. Тем, кому побили, от этого не легче.
4. Не надо бить ногами Сеню Довжика, ибо Сохнут - агентство по сути своей коммерческое, их содержание зависит от вала, а не от качества. Но действуют они в рамках закона о возвращении. Ограничат закон - придется сохнутовцам меньше кушать. А нет - будут везти всех, кого не лень. Работа такая.
5. Русские депутаты снова орут: "не надо гнать на нашу алию, мы сюда кибенимат культуру привезли, и значит, во всем виновато общество". Вы конкретно достали с вашими клише! Страна и до 90-го года не страдала от дефицита книжных магазинов. В нашей алие еще посчитать, кого больше, профессоров или быдла. Не верите, погуляйте по паркам в "русских" развлекательных зонах, хлебните водочки на капотах перед дискотеками, и так далее.
6. Эдельштейн сегодня возмущался: эти дети приехали сюда в возрасте 3-7 лет, значит, во всем виновато общество. Недоглядели. Да дело в том, что воспитание любой ребенок в итоге получает в семье. И не надо ссылок на тяжести абсорбции. Нормальная мать-одиночка, нормальная семья в любом составе с любым доходом сделает все, чтобы ребенок не шатался, где не попадя, чтобы он был не только сыт, но рос человеком, а не животным. Что, петах-тиквинская компания фашиков отличается от тех, что проводят ночи в драках на улицах и пляжах Хайфы, Крайотов, Ашкелона, Ашдода?.. Познакомьтесь с их семьями, господин депутат - небесполезно. Родители, которые просто не знают, где их 14-летние дети, с кем и под какой кайф проводят ночи, и при этом эти родители спокойно живут - именно они виноваты в том, что вырастает шпана, ибо яблоко от яблони... Они, такие родители виноваты, а не минпрос, не минабсорбции и не минсоцобеспечения, потому что ни одно министерство, амута, школа вместо них детей не воспитают.
7. Надеюсь, Кнессет все же примет закон Миллера, запрещающий пить в общественных местах. Надеюсь, что города применят опыт Явне, когда за вандализм подростков штрафы начнут платить родители. На то, что депутаты начнут реально смотреть на вещи, увы, не надеюсь - им за это не платят.



(60 comments) - (Post a new comment)


[info]verary
2007-09-09 09:42 pm UTC (link)
Как именно ты предполагаешь ограничить Закон о возвращении? Кого именно держать и не пущать?

(Reply to this) (Thread)


[info]_stern_b
2007-09-09 09:51 pm UTC (link)
ЗОВ не надо ограничивать - его надо просто отменить.
это рудимент который заставляет страну ковыряться в помоях.
пора давно ввести свободную эмиграцию по принципу эмиграции в США.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gershberg
2007-09-10 08:09 am UTC (link)
сначала надо отменить закон, запрещающий
отрицание Холокоста. человек имеет право отрицать
то, чего он не видел ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]dzentlmen
2007-09-09 09:52 pm UTC (link)
Я предлагаю отменить поправку 70-го года, разрешившую репатриацию внукам евреев; ввести присягу на верность государству (при кажущейся декларативности она дает в дальнейшем юр.право на преследование вплоть до депортации; ввести экзамен на знания языка и истории до получения гражданства; и расширить эмиграцию по профессиональным признакам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]verary
2007-09-09 10:01 pm UTC (link)
Стало быть, если бы я, полукровка, вышла бы замуж не за еврея, то мне и мужу было бы позволено прибыть, а вот детям моим - уже нет, да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-09 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]verary, 2007-09-09 10:14 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-09 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]verary, 2007-09-09 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 07:06 am UTC
(no subject) - [info]verary, 2007-09-09 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 07:07 am UTC
(no subject) - [info]unswayed, 2007-09-09 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 07:08 am UTC
(no subject) - [info]unswayed, 2007-09-10 08:54 am UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 09:58 am UTC
польза стране - (Anonymous), 2007-09-10 10:59 am UTC
польза стране - [info]unswayed, 2007-09-10 10:59 am UTC
(no subject) - [info]alon_68, 2007-09-10 06:37 am UTC
(no subject) - [info]verary, 2007-09-10 08:32 am UTC
(no subject) - [info]alon_68, 2007-09-10 08:59 am UTC
(no subject) - [info]verary, 2007-09-10 09:05 am UTC
(no subject) - [info]alon_68, 2007-09-10 09:27 am UTC

[info]girl_robber
2007-09-09 10:35 pm UTC (link)
Слухай... расширить эмиграцию по профессиональным признакам - звучит разумно и практично, в принципе. Но, учитывая специфику Израиля, страна сильно пополнится работниками сельхозотраслей и вообще самого разного физического труда. Большой процент которого, между прочим, пока выполняют "наши" эмигранты. Чего будем с ними делать? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 07:10 am UTC

[info]unswayed
2007-09-09 10:36 pm UTC (link)
что предложишь делать с людьми, не желающими присягать? (есть же люди отказавшиеся служить в армии)

что будешь делать с чистокровной шпаной, когда с полукровками разберёшься :) куда пошлешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 07:11 am UTC
(no subject) - [info]unswayed, 2007-09-10 08:58 am UTC
(no subject) - [info]alon_68, 2007-09-10 06:34 am UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 07:14 am UTC
(no subject) - [info]yankel, 2007-09-10 07:33 am UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-10 10:00 am UTC
п, 6
[info]karla_1
2007-09-09 09:49 pm UTC (link)
ППКС.

(Reply to this) (Thread)

Re: п, 6
[info]dzentlmen
2007-09-09 09:52 pm UTC (link)
я компьютерный неуч, не знаю, что значит эта аббревиатура :)

(Reply to this) (Parent)

Re: п, 6
[info]dzentlmen
2007-09-09 09:58 pm UTC (link)
мне расшифровали. спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не успела ) - [info]karla_1, 2007-09-09 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-09 10:09 pm UTC

[info]evgenia_r
2007-09-09 09:50 pm UTC (link)
Может все-таки сохнутовцы согласились бы поменьше кушать - цена их трапез слишком велика

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-09-09 09:54 pm UTC (link)
это научная фантастика. Несколько лет назад Движения за чистоту власти подало в суд на их крупного чиновника, который потратил за год миллион на личное содержание. Суд его оправдал, сказал - раз спонсоры не против, то не наше это дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]evgenia_r, 2007-09-09 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-09 10:10 pm UTC

[info]_stern_b
2007-09-09 09:50 pm UTC (link)
п.2
ппкс.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-09-09 09:54 pm UTC (link)
расшифруйте, плз! кажется, я один в ЖЖ не знаю этой аббревиатуры :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_stern_b, 2007-09-09 09:56 pm UTC
(no subject) - [info]dzentlmen, 2007-09-09 09:58 pm UTC

[info]dmitrykagan
2007-09-10 04:48 am UTC (link)
хорошо написал, согласен
хуже всего, что теперь еще из-за "заскучавших дегенератов" мне еще один ярлычок подвесили

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-09-10 07:12 am UTC (link)
о, можно глянуть на ярлычок? :) брось линком

(Reply to this) (Parent)


[info]rintin_story
2007-09-10 07:24 am UTC (link)
А уж комментариев интересных и чаще всего вызывающих недоумение сколько вокруг раскрученного сюжета. Оценивать не мое дело, я в другой стране живу и обычно очень осторожно верю любым сми. Но кое что о детской и подростковой преступности знаю и поэтому действительно данный конкретный скандал выглядит умышленной раскруткой в интересах определенной группы.
Подростковая преступность растет во всем мире, Израиль не исключение. Возраст привлечения к уголовной ответственности примерно для всех стран одинаков - потому что за свои действия подросток в 14-16 лет должен отвечать. Возмешение родителями материального ущерба, причиненного детьми - обычная практика во многих странах, потому как именно родители в первую очередь несут ответственность за воспитание детей.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-09-10 10:02 am UTC (link)
согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]_steppenwolf
2007-09-11 12:39 am UTC (link)
В Израиле фашизм ЕСТЬ!
Он государственный, он с самого начала, на нём жиздется государство.
Со времен Бен Гуриона олимы это пушечное мясо. Граждане второго сорта. Их с кораблей направляли на расстрел под арабскими пулями чтобы защитить коренное население - израильтян, неизвестно почему присвоивших себе право на нашу святую землю. Русскоязычные евреи пушечное мясо и рабы. Когда они выполнят свою цель у них отберут гражданство, законы то тут как проститутка.
Если посмотреть на непропорционально большое количество русскоязычных в боевых войсках, и непропорционально МАЛОЕ-МИЗЕРНОЕ количество русскоязычных евреев среди офицеров, командующего состава, генштаба, кнессета, правительства, станет ясно - МЫ РАБЫ.
Только вооруженный мятеж как в Испании спасёт нас от владычества Нового Египта. Вышли мы из Египта, выйдем мы и отсюда.
Гражданство не презерватив который можно бесплатно раздавать а потом отбирать. Израильтяне следуют по пути СССР. Научились у Фашистской Германии и Советского Союза плевать на законы и делать всё исподтишка, назло, за спиной и через голову. Постыдились бы и брали пример с Китая.
Израильтяне без главного принципа - Израиль убежище евреев всего мира автоматически становятся оккупантами и убийцами арабского народа. Бен Гурион трясущий Торой в подтверждение наших прав на эту землю, отдыхает.

(Reply to this)


[info]_steppenwolf
2007-09-11 12:42 am UTC (link)
Все страны судят своих преступников сами, только СССР и всякие говённые страны отбирают гражданство. Я скоро своё гражданство засуну трубочкой господину фашисту-марроканцу Шитриту, который уже не раз пояснял как он ненавидит и русских туристов - они явно для него все проститутки и бандиты, видимо только с такими он и общается, в его разработанную марроканскую анальную жопу.

(Reply to this)


[info]_steppenwolf
2007-09-11 12:59 am UTC (link)
Конечно охреневшие дети израильтян, убивающие на дорогах, обалдевшие от наркотиков, ломающие всё, орущие, насилующие (ну и президент в придачу) они лояльные члены общества, их лишать гражданства не надо, ибо они всего лишь внутренняя раковая опухоль, а не внешний гнойный нарост. "Вперед к победе коммунизма! Кто не с нами тот против нас!"
Неужели не видно что в Израиле две партии: Национал - Социалистическая и Фашистская.
Стыдно и страшно признаться? Понимаете, арабов они счас мочить бояться, так как получили по рылу, так теперь будут мочить русскоязычных евреев, так как полагают что от "своих" не получат и их можно унижать, насиловать и лишать гражданства. Израильтяне и арабы головой не понимают, понимают только силу. Восток!

(Reply to this)


[info]_steppenwolf
2007-09-11 01:17 am UTC (link)
И если всё так правильно, то как объяснить что в Израильскую армию призывают "гойских" детей и НЕ дают им при этом гражданство? У бетахон саде глаза на лоб лезут когда они видят что солдаты ВООБЩЕ без гражданства. Израиль нашел себе приемлимый источник рабов.

(Reply to this)


[info]_steppenwolf
2007-09-11 01:21 am UTC (link)
Русские депутаты и есть то быдло которое сюда завезли, там что ни рожа - уродцы. Туповато - нагловатые, паразиты, прыщи на попе алии. Щаранский вообще мразь: главной целью поставил не интеграцию алии в общество, а ее обособление. Ну теперь то ясно почему - где его партия? Все интегрировались а он на бобах остался.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzentlmen
2007-09-11 02:28 pm UTC (link)
Да хрен с ним, с депутатами. За тех же Щаранского, Либермана &Co кто-то голосовал, не так ли? Давайте лучше по существу:
1) Речь не идет о расизме, основанном на чистоте крови. Израиль, будучи национальным государством, обязан принимать евреев (как Германия принимает немцев). Но почему бы не прибавить имиграцияю по профпризнаку, с одной стороны, и не ограничить рамки закона о возвращении? Мне русского (украинского, китайского, марокканского) высококвалифицированного специалиста здесь видеть приятней, чем не пойми кого, но с 5-й графой. С другой стороны, почему не ввести экзамены на язык и историю, чтобы приезд в страну и получение гражданских прав хотя бы минимально затруднить? Сейчас Израиль, это как сливная яма, куда валят все те, кого не пускают в другие страны. Зачем нам такой мусор?
Насчет вашего гнева по поводу госфашизма - во первых, фашизм и нацизм все же разные вещи, во вторых, фраза "марокканская анальная жопа" как-то не позволяет и вас причислить к интернационалистам ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_steppenwolf, 2007-09-11 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]_steppenwolf, 2007-09-11 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]_steppenwolf, 2007-09-11 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]_steppenwolf, 2007-09-11 03:33 pm UTC

[info]defacer_one
2008-12-14 02:15 am UTC (link)
О Свете и Тени. Свет Он был рожден из солнечных лучей, Из бликов, вспышек, отсветов рассвета, Сливался с небом цвет его очей, Встречали новорожденного ветры. Средь белоснежных облаков он рос, А ласку, Солнце мальчику дарило, Перебирая золото волос, Ему о судьбах мира говорило. Прошли века, и юноша окреп, Все чаще взгляд, на землю устремляя. Но Солнце сына берегло от бед, От глаз его земную твердь скрывая. Однажды тучи черной пеленой Надолго скрыли Солнца лик от мира, Лишь слабый луч струился золотой Среди ветров небесного эфира. И юноша решил на краткий миг Взглянуть на землю, схоронясь, украдкой – Восточного предела он достиг, Средь темных туч промчавшись искрой яркой. В тот час, когда невидимый рассвет За мраком пелены горел тревожно, Слетел на землю тот, чье имя – Свет, На небо оглянувшись осторожно… Тень Она в бездонном мраке родилась, Подземная река ее качала, В ее глазах с рожденья разлилась Тьма без границ, без меры, без начала. Ее ласкала сумрачная Мгла, С любовью в косы черные вплетая, Всю красоту, что дать она могла, О счастье дочери своей мечтая. Малышка подрастала – смех ее Искрился по подземным коридорам, И как узоров призрачных шитье, Украсил мрак весельем и задором. Века, прошелестев, легли, как пыль… И девушку прекрасную из рая Извечной ночи в сказочную быль Влечет и манит пелена земная. Играя в темном, сумрачном дворце, Она внезапно блики увидала, Что заплясали на волосах, лице… И с той поры наружу ход искала. Однажды в сумрачный и хмурый день Из подземелья вынесла наружу Река, укрыв в волнах, принцессу Тень… Мгла не сумела дочку обнаружить. Один день Ступив на землю, свет увидел вдруг Покров зеленый трав благоухавших, Услышал рек журчанье, а вокруг Мелькали крылья бабочек порхавших. Деревья, шелестя листвой, поют Так нежно, осторожно и пьяняще. А реки через камни воды льют И убегают вдаль, блестя маняще… И Свет спустился по теченью вниз, Прислушиваясь к шепотам зовущим, Туда, где запах трав волной повис, Путь устилая путникам идущим. Он увидал на камне у реки Прекрасную подземную принцессу… Тень не видала юноши руки За брызгами и радужной завесой. Но он сел рядом с Тенью, и тотчас Вкруг брызги золотые засверкали – Вдвоем они в свой самый первый раз День незнакомый на земле встречали. Свет любовался чернотой волос И омутом очей бездонный Тени… Он вдруг несмело тихо произнес: «Как странно… Мы с тобой одно хотели – Мы были счастливы в своих мирах, Но в день один внезапно осознали, Что манит нас виденье, словно в снах. Быть может, то судьба владеет нами?» Смотрела Тень в его глаза давно И синеве бескрайней отвечала: «Ты прав, наверно, это суждено – Судьба вела нас с самого начала». …Вдруг Солнце вышло, тучи разогнав, И полземли блеск золота окутал… Ему навстречу, девушку догнав, Тянулась Мгла… Осталась лишь минута… Обнявшись крепко, ждали Тень и Свет, Как пелена родительская скроет И растворит их жизнь на много лет, А дверь на землю навсегда закроет… Навсегда Сомкнулись Мгла и Солнца огоньки, Но забирать детей не собирались – Взлетели искры тонки и легки, И словно звездный свет лежать остались… Так было решено, оставить на земле И повенчать любовью бесконечной Тех, кто теперь всегда тебе и мне Дарует краски радости беспечной. Сливаясь, словно в танце, каждый миг И разделяясь вновь ежесекундно, Как отражение, бегущий блик, Свет с Тенью вместе – им расстаться трудно…

(Reply to this)


(60 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…